Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Яндекс приступил к проведению тестирования турбо-страниц для рекламы
Политика

Яндекс приступил к проведению тестирования турбо-страниц для рекламы

25

Технология призвана ускорить загрузку контента на мобильных устройствах и, по сути, является конкурентом Google AMP и Instant Articles от фейсбук. В 3G-сетях страницы грузятся менее секунды, тогда как обычно на это уходит около 15 секунд. Скорость соединения регулярно изменяется: порой всё летает, а порой страницы загружаются так долго, что начинаешь забывать, зачем вообще говоря их открыл. Всю рекламу, которая приходит извне на интернет-ресурсы, нужно загружать только одним методом - через платформу ADFOX.

Как объясняют создатели, Турбо-страницы представляют из ебя новый формат отображения контента на мобильных устройствах.

Турбо-страница — это версия обыкновенной веб-страницы, на которой есть всё самое главное, включая текст, изображения и видео, однако нет ничего лишнего. Поэтому Турбо-страница весит приблизительно в 10 раз меньше.

Шеф-редактор KP.ru Олеся Носова, выступая на презентации проекта, отметила, что с подключением сервиса до 15% трафика сайта ушло на «турбо-страницы», что позволило снизить нагрузку на серверы издания. Кроме того, ежели сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на «Турбо-странице», куда он загружается с серверов Яндекса. При создании «Турбо-страницы» в «Метрике» будет автоматом создана пометка «Турбо» для логина, под которым пользователь входит в «Директ».

Мы представили Турбо-страницы полгода назад, в конце весны 2017 г. Кроме поиска, они доступны в «Яндекс.Новостях» и «Дзене». Сейчас на них можно попасть также из Поиска и Дзена. Турбо-страницы отличаются особой пиктограммой с ракетой. Она информирует о том, что на загрузку уйдет менее времени, чем обычно.

Но возможности монетизации не ограничиваются блоками Рекламной сети «Яндекса»: используя ADFOX, можно демонстрировать на «Турбо-страницах» баннеры прямых рекламодателей, а кроме этого подключать сторонних монетизаторов и иные маркетинговые сети. Чтобы к ним присоединиться, довольно зайти на сервис «Яндекс.Вебмастер» и настроить передачу контента в формате RSS.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК