Китайская компания Alibaba в «День холостяков» продала товаров на $25 млрд

В предыдущем году китайский интернет-гигант Alibaba собрал на распродаже рекордные $17,8 млрд выручки. Об этом передает Bloomberg. Вначале 11 числа отмечался праздник мужчин-холостяков, которые занимались шоппингом отдельно, однако уже с 2009 года данная дата стала датой массовых распродаж. На протяжении первых 3-х минут распродажи китайская Alibaba реализовала всевозможных товаров на крупную сумму в 1,5 млрд американских долларов.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года.
Каждый год 11 ноября в КНР народ отмечает «День холостяка», который сопровождается долгожданными глобальными распродажами в известных магазинах на целые сутки. На пике ритейлер проводил 256 тыс. транзакций за секунду.
Первая посылка от AliExpress в РФ была доставлена за 1 час 8 мин.
Тем временем руководство Alibaba планирует сделать ежегодную акцию не менее масштабной.
СПРАВКА. Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Он приурочен к представителям обоих полов, не состоящим в браке. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. Сейчас он отмечается в Китайской республике незаурядной распродажей.
Первым иностранным клиентом, который получил заказ в субботу, 11 ноября, стала россиянка.
День холостяков в субботу закончился триумфом китайского интернет-гиганта Alibaba, которому принадлежит огромное количество онлайн-магазинов, включая известный AliExpress.