БМВ представит осенью седан M3 CS

Вплоть до этого времени в парочке БМВ M3/M4 создатели уделяли больше внимания купе M4, у которого есть сразу три спецверсии — Competition, CS и GTS.
Подвески у седана CS схожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, не менее «плотные» настройки, однако в варианте CS еще дополнительно подкорректирована геометрия.
Компания БМВ представила самую сильную версию «заряженного» седана 3-й серии — M3 CS, которая будет выпущена ограниченным тиражом — всего 1200 автомобилей.
Данная версия сделана по тому же рецепту, что и купе M4 CS. Его работоспособность вырастет с 431 «лошадок» (550 Нм крутящего момента) до 460 «лошадей» (600 Нм). МКПП не предлагается — только семиступенчатый «робот» M DCT.
Субъекты и настройки подвески БМВ M3 CS во многом повторяют M3 Competition Package — детали сделаны из кованого алюминия, благодаря чему снижены неподресоренные массы. Клиенту на выбор предлагается несколько видов кованых колесных дисков, кроме того, опционально можно заказать карбон-керамические тормозные механизмы Brembo.
Седан получит доработанную подвеску, капот, крышу, крышку багажного отсека и задний диффузор. Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, однако лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на влажной дороге. Плюс красная кнопка запуска мотора.
Интересно, что даже со всеми углепластиковыми ухищрениями версия CS не стала легче базовой. Масса седана составляет 1 585 кг, что на 50 кг легче обыкновенной М3. С такой «начинкой» БМВ M3 CS сумеет проехать круг «Северной петли» Нюрбургринга за 7 мин. и 40 секунд.
Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 3,9 с, что на 0,1 с скорее, нежели M3 Competition Package. В базовое оснащение включена функция M Driver’s Package, которая смещает электронный ограничитель максимальной скорости до 280 км/ч.