Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Один жирный минус перечеркнул пять плюсов обновленной Lada Granta
Политика

Один жирный минус перечеркнул пять плюсов обновленной Lada Granta

14
Один жирный минус перечеркнул пять плюсов обновленной Lada Granta

Осенью 2018 года АвтоВАЗ начал продажи обновленной Лада Гранты (Lada Granta) и машинка вырвалось в лидеры отечественного авторынка. Впрочем эксперты отмечают, что существует один жирный минус, который перекрывает пять плюсов Гранты.

Начнем с плюсов.
1. Доступность – от базовой версии за 419 900 рублей до топовой за 608 800 рублей.
2. Обновленный дизайн – основные изменения коснулись «передка», немного задней части, не тронутым остался салон внутри. Учитывая стоимость авто, вид у него получился приемлемый.
3. Богатство выбора – три двигателя соответственно 87, 98 и 106 л.с. Второй вариант предлагается с автоматом, а самая мощная версия — с классическим роботом АМТ5, созданным на базе вазовской механики, пишет «За рулем».
4. Подвеска для российских дорог – эксперты говорят, что подвеска у нее «неубиваемая», но на мелких неровностях есть отдача на руль.
5. Дешево в обслуживании – обилие запасных частей и простота обслуживания позволяют многие манипуляции автовладельцам проводить самостоятельно.

А теперь один жирный минус, которые напрочь перечеркивает все пять плюсов.

Как не старайся, но Lada Granta — технически устаревший автомобиль. Эксперты считают, что ее динамика на трассе далека от идеальной. И чтобы составить конкуренцию необходимо перетряхнуть тормозную систему, подвеску и менять жесткость кузова.

И все-таки Гранта остается единственным бюджетным вариантом для тех, кто непременно хочет новый автомобиль, но средства при этом ограничены.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК