Киа официально представила серийный электрический кроссовер Кия Niro EV
Но, невзирая на сходство с ними, Niro EV получил неповторимый передний бампер со спортивными воздухозаборниками и «стреловидными» ДХО.
В статусе концепта Niro EV был представлен в самом начале данного года на выставке CES в Лас-Вегасе.
От концепта серийный Niro EV снаружи отличается только небольшими упрощениями, касающимися бамперов, светотехники, колес и некоторых иных деталей. Размер колесной базы — 2 700 мм. В подкапотном пространстве на выбор могут размещаться два электромотора: 1-ый мотор владеет мощностью в 135 л.с. и работает с батареей на 39,2 киловатт-часа, второй мотор владеет мощностью в 204 лошадиные силы, и питается он энергией от батареи ёмкостью в 64 киловатта. Запас хода, соответственно, составляет 240 либо 380 километров. О динамических характеристиках Кия Niro EV корейцы пока ничего не докладывают.
Электрокроссовер сумеет похвастаться круиз-контролем, системами контроля усталости водителя, предотвращения столкновений, а еще рядом иных опций. В конце зимы объявили приём заказов на три дня, было подано не менее 5000 заявок.
Модель Niro возникла еще в 2016 г. Вплоть до этого времени модель производили только в модификациях обыденный гибрид и подзаряжаемый гибрид. В Южной Корее он появится на рынке в текущем году, на него уже собрано 5 000 предзаказов. Первым был Кия Soul EV, который выпускают с 2014 года.