Электрокроссовер Хёндай Kona: разгон хот-хэтча и 470 км запаса хода

Компания Хюндай официально представила электрическую версию своего субкомпактного кроссовера Kona.
Хендай Encino начнут торговать в «Поднебесной» весной. И вот в Женеве дебютирует его электрическая версия.
В отличие от обыкновенной модели электрокар Хюндай Kona Electric отличается модифицированной фронтальной частью, новым передним и задним бампером, а кроме этого набором неповторимых 17-дюймовых колёсных дисков.
Самая продвинутая сборка получит 201-сильный электрический двигатель.
Начальная версия снабжается электромотором мощностью 135 «лошадей» (99 кВт) и крутящим моментом 395 Нм. Запас хода у данной версии вырастет до 470 км. Зарядка батареи на 80% занимает 54 минуты. Заявленный запас хода — 300 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Версия Long Range вооружена серьезнее. Хэтчбек снабжается электромотором мощностью 120 «лошадок» и 295 Нм крутящего момента, который питается от блока батарей емкостью 28 киловатт-час. Емкости батарей должно хватать на пробег до 470 километров. Быстрый «чарджер» дает возможность зарядку на 80% за 54 минуты.
От варианта с двигателем на бензине новинка отличается свежей решёткой радиатора, бамперами и колёсными дисками, призванными улучшить обтекаемость кроссовера. Под крышкой капота серийной версии кроссовера разместится 1,6-литровый 177-сильный мотор, работающий в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и передне- и полноприводным механизмом. Объем багажного отделения, в котором находится кабель для зарядки, составляет 332 литра, без него — 373 литра. Кроме того, в машине имеются бесконтактное зарядное устройство для девайсов и проекционный экран.