Илон Маск готов пробурить тоннель под Вашингтоном

К концу зимы минувшего 2017 г. Маск начал копать тестовую яму шириной 15 метров на стоянке штаб-квартиры SpaceX, и сказал некоторые детали о проекте. На данный момент чиновники изучают возможность создания сети тоннелей Hyperloop, однако пока речь идёт только о теории — пассажирские транспортировки со скоростью до тысячи километров в час еще предстоит рассмотреть внимательно на предмет безопасности.
«Нет никакого предела глубины туннелей, они могут иметь 30 и не менее уровней», — подчеркнул Маск. Сейчас выдано предварительное разрешение.
Красным отмечен 1-ый участок длиной 10,5 километров, на строительство которого компания подала заявку.
Тоннелепроходческая машина «Годо» (Godot), принадлежащая The Boring Company, завершила проходку первого участка тоннеля в Лос-Анджелесе. Целью этих работ будет создание под землей сети тоннелей Hyperloop. Снижение силы трения с поверхностью даст возможность разгонять пассажирские составы до тысяча километров в час. Как пишет The Washington Post, предварительное разрешение выдано транспортным управлением города. Сотрудники компании утверждают, что уже началось строительство тоннеля между Вашингтоном и Балтимором. Власти разрешили первичные подготовительные и земляные работы на Нью-Йорк Авеню неподалеку от центра города. Перед ними, по утверждению Трегуловой, поставлена задача «сделать новейшую Третьяковку музеем, который будет перво наперво размышлять о людях, о посетителях, об их нуждах, об образовательной функции музея».
Наличие предварительного разрешения от руководства округа Колумбия не означает, что Boring Company может «зарыть в землю», но некоторые работы на месте проводить сейчас можно.