После Нового года продажи легковых авто увеличились на 37%

После Нового года продажи легковых авто увеличились на 37%

Лидером на старте 2018 года стал японский бренд Тоёта.

В 1-ый месяц текущего 2018 г украинцы приобрели 6,6 тыс. новых легковых авто, передает ассоциация Укравтопром.

VW в 2014 г. реализовал рекордные 10,74 млн авто (+4,3% 2016), если считать все бренды группы, и практически 10,54 млн, если не включать фургоны MAN и Scania.

Но после прошлогодней продажи европейских брендов Опель и Vauxhall американский концерн навряд ли может рассчитывать на место в первой тройке, отмечают специалисты.

Фольксваген Golf также возглавляет рейтинг самых известных авто Европы.

Однако 3-х кратный рост демонстрирует узбекский бренд Ravon. К середине зимы украинцы приобрели 941 автомобиль японской марки и это на 91% больше, чем годом ранее.

«Январь рынок новых коммерческих автомобилей окончил показателем 959 зарегистрированных авто».

Наибольший вклад в пополнение украинского автопарка новыми коммерческими автомобилями уже традиционно сделала французская марка Рено, 243 машины которой в прошлом месяце получили свои первые регистрационные номера. К середине зимы чешской марке удалось увеличить продажи на 55%. В сравнении с январем 2014-го спрос на Тоёта вырос на 91%.

5-ая позиция с результатом 438 продаж у Skoda.

Автомобилем месяца стал VW Golf, на нем собственный выбор к середине зимы остановили 318 автомобилистов.

По последним данным «Укравтопрома», лидером продаж стала Тоёта.

В 2015 г. специалисты прогнозируют прирост авторынка на 20-25% к 2017 г.