Путин поддержал механизм вхождения ОАК в «Ростех»

Путин поддержал механизм вхождения ОАК в «Ростех»

По достоверным данным издания, президент Владимир Путин поддержал идею руководителя минпромторга Дениса Мантурова подключить «Ростех» к финансированию ОАК по созданию среднемагистрального самолета МС-21.

Идет речь о том, что готовность ГК «Ростех» снабжать средствами создание самолета вполне может стать первым шагом к вхождению «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в состав госкорпорации, пишет газета Коммерсантъ. «Ростех» подтвердил возможность вложения собственных средств в объеме около 30 млрд. руб. в 2018-2010 годах.

По его словам, в самолете использованы не имеющие аналогов в мире технологические новинки, в частности, композитное крыло огромного удлинения. Газета отмечает, что так вертолето- и самолетостроительной ветви будут объединены под началом единой управляющей компании.

На преображения будет отведено полтора года с момента подписания указа президентом, утверждают источники.

Но схема Минпромторга не дает ответа на целый ряд вопросов, отмечают источники. На данный момент ОАК содержит в себе около 30 учреждений, в том числе «Туполев», «Сухой», «МиГ», «Авиационный комплекс им Ильюшина», корпорацию «Иркут», ОКБ Яковлева, ТАНТК им. Бериева и остальные, обладающие правами на всемирно известные бренды самолетов «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев».

До этого «Коммерсант» ссылаясь на свои источники сказал, что «Ростех» планирует вложить собственные средства в капитал ОАК.

До этого газета уже докладывала, что «Ростех» может получить ОАК.

МС-21-300 — ближне-среднемагистральный пассажирский самолет обновленного поколения вместимостью 163-211 человек, который, как ожидается, будет достойным конкурентом Boeing-737 и Airbus A320.

Свой 1-ый полет он совершил 28 мая 2017 г на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Предполагается, что сертификат типа авиалайнер получит в 2019 г., тогда же его запустят в серийное производство. Также в планах — производство МС-21-200 вместимостью 132 до 165 мест.