Компания «Феникс» намерена за две недели нормализовать качество связи в ДНР 

Компания «Феникс» намерена за две недели нормализовать качество связи в ДНР 

Специалисты республиканского оператора «Феникс» планируют нормализовать качество сети на территории ДНР в течение двух недель.

Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заявил директор компании Андрей Рудниченко.

«Я чувствую рост качества услуг сети „Феникс” по сравнению с ситуацией двухнедельной давности. Думаю еще недели две, и мы выйдем на показатели качества, которые были до отключения „МТС-Украина”. Мы вернемся к дозвону с первого раза», — сказал Рудниченко.

Ранее сегодня он сообщил, что для улучшения качества сети республиканского оператора на территории ДНР было задействовано оборудование компании «Lifecell», которая уже почти год не предоставляет услуги связи в Донбассе.

Напомним, что сигнал украинского мобильного оператора «Водафон» («МТС-Украина») пропал в Донецкой Народной Республике 11 января. Тогда отмечалось, что причиной этого стало повреждения магистрального кабеля, идущего с подконтрольной украинским властям территории под Еленовкой. В этой связи жители ДНР начали активно закупать стартовые пакеты «Феникса», что привело впоследствии к сбоям в работе самого республиканского оператора. Ранее в Минсвязи заявляли, что для стабилизации сети «Феникс» понадобится около месяца.