Мусульманка в хиджабе будет рекламировать косметику для волос


Договор с девушкой заключила компания L’Oreal Paris.

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке в первый раз пригласили рекламировать средства для волос.

Британка Амина Хан, получившая популярность как бьюти-блогер в Инстаграм и YouTube, будет новым лицом линии косметики для волос L’Oreal Paris. Уполномоченные торговой марки посоветовали девушке стать участницей пиар-акции. Вскоре девушка будет лицом линии по уходу за волосами L’Oreal Paris в Англии. В сети Инстаграм у нее 57 000 фолловеров, а на сервисе YouTube — не менее 320 000 пользователей. Ею стала британка Амена Хан. Для меня мои волосы — это продление моей женственности. «Невзирая на то, что моя голова покрыта платком, я все равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные».