«Аэрофлот» хочет добиться уголовного преследования дебошира из бизнес-класса

«Аэрофлот» хочет добиться уголовного преследования дебошира из бизнес-класса

В понедельник, 15 января, на рейсе Аэрофлота из столицы в Петропавловск-Камчатский произошел неприятный инцидент. Экипаж был вынужден высадить нарушительницу порядка, мешавшую другим пассажирам. Они помогли закрепить нарушителя в кресле, используя подручные средства.

По прибытии в аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском Колотыгина передали сотрудникам милиции, где на медицинском освидетельствовании был подтвержден факт алкогольного опьянения.

В связи с деструктивным поведением Колотыгина командир воздушного судна рассматривал возможность принуждённой посадки в Новосибирске.

Инцидент произошел в начале рабочей недели 15 января на рейсе Аэрофлота SU1730 сообщением Москва — Петропавловск-Камчатский. Медицинское освидетельствование подтвердило, что мужчина был нетрезв. На него был составлен протокол об административном несоблюдении за невыполнение требований командира воздушного судна. «Рассматривается вопрос о возбуждении в отношении В.Колотыгина уголовного дела по ст. 213 „Хулиганство“ Уголовного кодекса РФ», — заключили в пресс-центре. Так, большинство иностранных авиакомпаний используют пластиковые и железные наручники, которые входят в обязательный набор навигационного чемодана на борту лайнера.

Проблема дебоширов на борту самолета в данный момент стоит очень остро. После прибытия в пункт назначения, дебошира передали в руки полицейским. В таком случае авиакомпания имеет полное право отказать им в транспортировке.

Напомним, до этого в русском уголовном законодательстве появились нормы, ужесточающие наказание за хулиганские выходки на транспорте.

Специалисты считают, что в Российской Федерации нужно ужесточить законодательство и разрешить авиакомпаниям использовать членами экипажа и сотрудниками службы авиационной безопасности в полете особых средств сдерживания. Однако эти поправки только наделяют авиакомпании правом включать деструктивных пассажиров в «черные списки» и отказывать им в дальнейшем обслуживании. «На текущий момент такого права у них нет», — полагает главный редактор интернет ресурса avia.ru Роман Гусаров.