Лексус продемонстрировал концептуальный автомобиль будущего флагманского кроссовера LF-1 Limitless

Лексус продемонстрировал концептуальный автомобиль будущего флагманского кроссовера LF-1 Limitless

Вопрос только в том, выживет ли затем рамный Лексус LX.

Предполагается, что разработанный дизайнерами студии в Калифорнии кроссовер Лексус LF-1 Limitless в дальнейшем будет серийным кроссовером, который окажется флагманской моделью бренда.

Разработкой дизайна занималась калифорнийская студия Calty, с которой Тойота уже создала прототип FT-1 (предвестник возрожденной Supra). Она же, например, делала концептуальный автомобиль FT-1, который в 2015 году переродится в серийную версию Тоёта Supra.

Как удалось узнать порталу «Твоё Авто», размеры концепта больше существующего LX. Кстати, колесная база новинки чуть менее, чем у нынешнего флагмана Лексус LX. Спереди, конечно же, ведущую «скрипку» играет радиаторная решетка в фирменном стиле японской марки.

Технической информации о Лексус LF-1 Limitless японский производитель автомобилей не предоставил. Он разделен надвое точно по центру, и между 2-мя его частями элегантно «затекает» панорамная крыша, зрительно переходящая в стекло крышки багажного отсека. Тем не менее, есть предположения, что кроссовер может оказаться доступен и обычным бензиновым ДВС, и с электромотором. Даже напомнили о традиции японского гостеприимства «ометонаши»: встречи любого гостя с равной заботой и вниманием.

Стоит обозначить, что в салоне преобладают сенсорные экраны и кнопки, а в отделке используются металл, дерево и кожа различных оттенков. Фактически все управление перенесено система на сенсорные мониторы, а отдельные задачи решаются с помощью жестов.

Мониторы развлекательной системы встроили в спинки передних сидений, пишет Коммерсантъ.

Концепт-кар получил систему полуавтономного вождения с режимом Chauffeur («шофер»). Также в оснащение кроссовера вошли автопилот и 4D навигация, которая способна рассмотреть маршрут, и предложить остановку. В процессе движения она сумеет забронировать, например, отель либо предложит остановку. Производитель обещает абсолютно различный набор силовых установок: гибридные, на топливных элементах, и обычные ДВС. Упоминается только, что она может быть почти любой: от традиционного бензинового мотора до силовой установки на топливных элементах. В дальнейшем автомобиль вполне может стать серийным флагманом бренда.