В Сбербанке поведали, как сберечь деньги от кибермошенников

В Сбербанке поведали, как сберечь деньги от кибермошенников

Несколько компаний из 100 случайным образом попадают в «чёрные списки» банков, решение о разблокировании счета добросовестным клиентам в Сбербанке принимается за два-три дня, сказал в интервью BBC24.NET зампред правления крупнейшего русского банка Станислав Кузнецов.

Основным советом от Сбербанка в борьбе с кибермошенниками является внимательность. Такие звонки по телефону могут исходить только от мошенников. Он подчеркнул, что работники Сбербанка никогда не звонят своим клиентам с сообщениями, что через некоторое время их карта будет заморожена, если не провести ряд определенных операций, пишет РИА Новости.

Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. В частности, необходимо не упускать из внимания телефонные номера, которые могут быть использованы злоумышленниками, представляющимися сотрудниками кредитной организации, для хищения денег. Ежели человек получил такой звонок, то это точно дело рук мошенников, разъяснил Кузнецов в интервью «РИА-Новости».

В похожей ситуации, нужно сразу закончить разговор и перезвонить в call-центр банка, где специалист даст исчерпывающую информацию о состоянии счета, сроке действия карты, вероятных ограничениях и т. д. Лож № 2: СМС-сообщения с идентичной информацией о блокировке карт.

Также «Сбербанк» никогда не рассылает сообщений о том, что банковская карта будет срочно заблокирована, и ее держателю нужно связаться с рабочими банка по какому-то номеру телефона. В любом случае, уточнить интересующую информацию необходимо в колл-центре банка.

После нужно обратить внимание на номер, с которого приходят смс-сообщения, например, мошенники манипулируют с номером Сбербанка 9-00.