The Weeknd прекратил сотрудничать с брендом H&M из-за расизма
Популярный в Канаде певец The Weeknd сообщил, что из-за расизма прекратил сотрудничать с брендом H&M, выпускающим одежду. Его недовольство вызвала реклама фирмы, на которой изображён темнокожий мальчик в толстовке с надписью, что он является в джунглях самой крутой обезьянкой.
Певец в своём аккаунте сообщил, что он, увидев утром подобную рекламу, испытал состояние настоящего шока и смущения. The Weeknd считает себя глубоко оскорблённым лично и принял решение, более не сотрудничать с H&M.
Компанией уже принесены извинения за данный инцидент. Картинка, вызвавшая шквал критики, удалена из рекламной компании H&M.
По сообщению её представителей, «внутренняя практика» будет пересмотрена. При этом фирма продолжает верить, что всё, что она делает, является разнообразным и эксклюзивным.
Однако, согласно заявлению H&M, все толстовки с данным принтом будут изъяты из продаж в магазинах всего мира, которые торгуют вещами данного бренда.Ранее H&M в сотрудничестве с The Weeknd выпустила две совместные коллекции. Последняя из них появилась в продажах в прошедшем сентябре.