Издатели Playboy намерены отказаться от печатной версии журнала
По данным американских СМИ, издатели Playboy намерены отказаться от выпуска печатной версии журнала. Производство глянца в последнее время было убыточным. На данный момент окончательное решение еще не принято, но разговоры на эту тему среди ТОП-менеджеров ведутся все чаще. Директор Playboy Enterprises Бен Кон отмечает, что мир Playboy гораздо шире, чем выход журнала, и издатели планируют сосредоточить усилия на других проектах. В ближайшей перспективе Playboy Enterprises может переформатироваться из издателя печатной продукции в компанию по управлению брендом.
На сегодняшний день контрольным пакетом акций Playboy владеет Rizvi Traverse, одним из основателем которой является Бен Кон. 35% ценных бумаг принадлежали основателю издания Хью Хефнеру и после его смерти перешли к наследникам. На данный момент они ведут переговоры с Rizvi Traverse о продаже акций.
Между Хью Хефнером и мажоритарным владельцем ценных бумаг существовала договоренность о том, что печатная версия журнала будет выходит до конца жизни основателя. Также у Хефнера были полномочия ветировать некоторые сделки, но эти права не перешли к его наследникам.
За последние несколько лет убытки журнала росли при падении тиража. Основная часть доходов Playboy Enterprises приносила продажа прав на использование бренда и символов журнала – самого названия и головы зайца.
На данный момент журнал выходит в 20 странах, в том числе и в России. В США первый номер издания появился в продаже в 1953 году.
Ранее модели Playboy рассказали об интимных отношениях с клиентами.
На сегодняшний день контрольным пакетом акций Playboy владеет Rizvi Traverse, одним из основателем которой является Бен Кон. 35% ценных бумаг принадлежали основателю издания Хью Хефнеру и после его смерти перешли к наследникам. На данный момент они ведут переговоры с Rizvi Traverse о продаже акций.
Между Хью Хефнером и мажоритарным владельцем ценных бумаг существовала договоренность о том, что печатная версия журнала будет выходит до конца жизни основателя. Также у Хефнера были полномочия ветировать некоторые сделки, но эти права не перешли к его наследникам.
За последние несколько лет убытки журнала росли при падении тиража. Основная часть доходов Playboy Enterprises приносила продажа прав на использование бренда и символов журнала – самого названия и головы зайца.
На данный момент журнал выходит в 20 странах, в том числе и в России. В США первый номер издания появился в продаже в 1953 году.
Ранее модели Playboy рассказали об интимных отношениях с клиентами.