Сбои в работе Сбербанка вызваны переходом на новое программное обеспечение — Греф

Сбои в работе Сбербанка вызваны переходом на новое программное обеспечение — Греф

Греф заметил, что случилось 40 процентов потерь операций. Об этом объявил 12 декабря президент кредитной организации Герман Греф. При всем этом 1-ый ноябрьский сбой имел довольно обширное воздействие на работу систем, в то время как 2-ой распространялся локально.

Греф уточнил, что расследование всех событий произошедших неполадок займет еще около 10 дней, однако уже на сей день известно, что предпосылкой обоих сбоев стал переход в другой режим технологической платформы «Сбербанка». Мы применили новый патч. Новая система была два раза испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой.

Греф также признал, что «40% потерь операций — большой сбой, а 50 мин. - довольно длительный период для такого сбоя». «Мы теряли до 40% операций по картам, и это длилось на протяжении 50 минут», — сказал руководитель Сбербанка.

Он обозначил, что всего сбоев было два — один 30 ноября, а 2-ой с начала декабря. Однако это была локальная история.

Ряд клиентов Сбербанка по всей Российской Федерации 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, но сбой был устранен.

Напомним, на прошедшей неделе некоторые юзеры Сбербанка столкнулись с ограничениями в обслуживании в столичных отделениях.