Граждане ПФО стали чаще заказывать товары для питомцев через Интернет


Граждане Северо-Западного федерального округа в этом 2017 г покупают товары для домашних питомцев в электронных магазинах в 5,5 раза чаще, чем в прошлом.

Эксперты компании «Яндекс. Деньги» подсчитали, сколько денежных средств растрачивают южноуральцы на собственных питомцев.

Специалисты подчеркнули, что деньги на кошек и собак тратятся по-разному. За год количество тех, кто покупает товары для животных через интернет, выросло практически в 10 раз, а общий объем платежей — в 15 раз.

Как выяснилось, значительно возросло число граждане юга, которые начали покупать товары для питомцев в глобальной сети.

«Число платежей возросло в 15,3 раза, их общий объём — в 12,4 раза».

«Средняя сумма чека за собачий корм к середине осени 2017-го составила 2,6 тысячи рублей, тогда как на корм для кошек хозяева потратили 1,6 тысячи рублей», — сказано в сообщении. Средний чек тоже подрос — приблизительно в 1,1 раза, до 3447 руб.

Отмечается при всем этом, что на одни и те же товары владельцы собак и кошек растрачивают различные суммы: средний чек за оплату собачьего корма был в 2 660 рублей, в то время, как за кошачий — 1 615 рублей. При всем этом на игрушки для кошек граждане южных регионов растрачивают больше — 750 рублей против 520 рублей. На одного человека приходится в среднем 2 покупки, — поведали «Блокноту Краснодар» в «Яндексе». Кошачьи игрушки и покупают в 1,5 раза чаще, чем собачьи. Также пользуются популярностью ошейники, лежаки, переноски и одежда.