Опрос: интерес граждан России к телевидению уменьшился вдвое

Опрос: интерес граждан России к телевидению уменьшился вдвое

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 20-21 ноября текущего 2017-ого среди 1,2 тысячи респондентов старше 18 лет. Большинство респондентов признались, что предпочитают посвящать собственный досуг вылазкам на природу, домашним хобби либо встречам с друзьями. Участники опроса чаще стали тратить время на компьютер — 44%. Вдвое выросло число тех, кто предпочитает проводить отдых на природе (34%). В топ-3 ответов также попали варианты «провожу время на природе, гуляю» (34%) и «общаюсь с друзьями дома либо в гостях» (30%).

В сегодняшнем году 60% респондентов сообщили, что в свободное время занимаются домашними делами, детьми либо дачей.

«На проведение досуга большинство граждан России как 5 лет назад, так и сегодня не готово тратить больше 20% от своего семейного бюджета: в текущем 2017 г. 43% опрошенных проинформировали, что данная статья расходов не превышает 10% бюджета, 16% респондентов растрачивают от 11% до 20%», — отмечает ВЦИОМ. Посещение спортивных клубов, секций, кинотеатров, театров, концертов привлекает от 6-ти до 13 процентов респондентов.

В первую очередь время занимают домашнее, дачное хозяйство, семья и дети. Метод опроса — телефонное интервью, статистическая погрешность не превышает 3,5%.