Сберегательный банк выпустил лимитированную коллекцию карт с Егором Кридом

Сберегательный банк выпустил лимитированную коллекцию карт с Егором Кридом

«Сбербанк» продолжает сотрудничество с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star.

Кроме этого, сберегательный банк и Егор Крид выпустили лимитированную коллекцию одежды. Сотрудники Сбербанка утверждают, что люди смогут приобрести неповторимую футболку от Егора Крида в магазинах Black Star Wear.

— Однако конкуренция за молодых клиентов диктует новую действительность, — говорит он. Босс по маркетингу Алексей Гиязов объявил, что необходимо тонко чувствовать настроения и нужды клиентов, чтобы правильно соответствовать им.

Егор Крид стал лицом Сбербанка после того, как проект рекламы с известными блогерами продемонстрировал высокую эффективность. Совместно со сберегательным банком мы проделали огромную работу и сняли очень дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как сберегательный банк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке, — заключил Крид.

Карты оформлены в стиле совместной рекламной кампании #ЭТОМОЕ.

Клип Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел на канале лейбла BlackStarTv 30 октября и собрал 2,9 млн просмотров. Общий объем активных дебетовых карт Сбербанка у таковых клиентов уже превысил 6,7 млн. штук.