"Лига Справедливости" показала худший старт в истории киновселенной DC

"Лига Справедливости" показала худший старт в истории киновселенной DC
Кассовые сборы фильма студии Warner Brothers "Лига Справедливости" на территории Соединенных Штатов оказались ниже ожиданий самых жестких критиков. По завершению первых выходных, 17-19 ноября, сборы очередного супергеройского блокбастера составили порядка 96 миллионов долларов. Это один из слабейших стартов среди всех представителей киновселенной DC в мире и худший в США. Незадолго до премьеры "Лиги Справедливости" критики считали, что кинокартина имеет шанс собрать в американском прокате в первые выходные не менее 150 миллионов долларов. Как теперь известно, даже такой прогноз не сбылся. Многочисленные аналитики объясняют эту ситуацию тем, что "Лига Справедливости" вышла в свет всего лишь спустя 14 дней после релиза блокбастера консорциума Marvel/Disney "Тор: Рагнарёк" - зрители попросту не успели начать скучать по многомиллионным зрелищам про супергероев.
Среди фильмов DC первое место по сборам в прокате занимает "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", собрав в свое время 166 миллионов. На втором месте расположился "Человек из стали" с 116 млн. Замыкает тройку лидеров"Отряд самоубийц", чья касса равна 113 000 000 $.
Обычно в подобных случаях пополнить кассу помогает мировой прокат. Однако и он не оправдал ожиданий - как сообщает издание Entertaiment Weekly, всемирный кассовый сбор за первый уик-энд составили всего 185,5 миллионов долларов. Согласно прогнозам экспертов, доходы должны были приблизиться к 350 миллионам долларов. В России фильм стартовал достаточно успешно, собрав около 6 миллионов долларов за неполные 4 дня.

Наибольшие претензии у критиков вызвал слабый сценарий, плохо представленный главный антагонист и неудовлетворительные, по их мнению, спецэффекты. Были найдены также и положительные моменты - рецензенты отметили возможность более легкого просмотра, в сравнении с другими представителями киновселенной DC. Вдобавок их устроили показанные отношения между персонажами.