Максим Горький — перезагрузка. «ЕР» отыскала способ увлечь школьников чтением


Она прибавила, что у празднования 150-летия есть две задачи: скоропреходящая - это достойно встретить юбилей писателя Максима Горького — и долгосрочная — перезагрузка его образа, чтобы он был понятен и увлекателен нижегородцам и гостям нашего города.

Как передает управление по связям с общественностью и СМИ Думы Нижнего Новгорода, 14 ноября в Литературном музее Горького состоялось расширенное собрание фракции «Единая Россия» в городской Думе.

В школах Нижегородской области могут ввести уроки, в рамках которых учащиеся станут изучать предметы на «Горьковскую» тематику, передает корреспондент NewsNN, присутствующий на совещании фракции «Единая Россия», где обсуждался этот вопрос.

Более результативными инструментами для решения данной задачи, по мнению Елизаветы Солонченко, являются экскурсии в горьковских музеях, а еще новый экскурсионный маршрут «Босяцкая Миллионка», позволяющие ощутить «горьковскую эпоху».

В свою очередь Щетинина выразила, что проведение «Горьковского урока» в своеобразной форме для школьников послужат началом чтения серьезной литературы.

Отмечается, что занятия будут проходить в своеобразной форме: о творчестве писателя будут рассказывать на различных предметах.

Она отметила, что через такие уроки можно ощутить великого писателя по другому, и это даст толчок к последующему изучению его биографии и творчества.

«Например, урок географии через те места на карте мира, где побывал Горький, урок физкультуры по тем видам спорта, которыми увлекался Горький, либо урок музыки, которую он превосходно знал и ценил», — разъяснила руководитель города. «Через такие уроки можно ощутить нашего великого земляка по другому, заинтересоваться им и продолжить узнавать еще больше», — выделила Солонченко.

Перезагрузку образа Горького Солонченко назвала длительной задачей, а в числе насущных — нормальную встречу юбилея писателя.

По ее мнению, такие уроки целесообразно проводить не только лишь в областном центре, однако и в районах области.