Астрономы нашли экзопланету с размерами Юпитера

Астрономы обнаружили экзопланету, размеры которой такие же, как и газового гиганта Юпитера. Небесное тело называется NGTS-1b и находится в Созвездии Колумба. Расстояние планете от Солнечной системе примерно 600 световых лет.
Кроме того, что эта планета является потенциально обитаемой, у нее есть ряд странных особенностей, которыми она отличается от похожих небесных тел. Отмечается, что диаметр планеты в два раза меньше, чем аналогичная характеристика материнской звезды, вокруг которой она вращается. При этом расстояние между этими объектами по астрономическим меркам ничтожное – всего 2,8 миллионов миль. Этот показатель составляет всего три процента от дистанции между Землей и Солнцем.
Год на обнаруженной планете очень короткий – всего 60 земных часов. Эксперты объясняют это чрезвычайной близостью небесного тела к светилу. Несмотря на то, что объем NGTS-1b такой же, как у Юпитера, масса этой планеты меньше юпитерианской в полтора раза. Из-за высокой температуры - 530°С выше 0 – планета кажется непригодной для жизни. Однако ученые классифицировали ее как «Горячий Юпитер» и допустили, что там могут обитать простейшие организмы.