В Германии пошли на «радикальные меры» ради поддержки Украины

Крупнейшая продуктовая сеть Германии Edeka «пошла на радикальные меры» и переименовала «московское» мороженое на «киевское», пишет немецкое издание Der Westen.
«Edeka переименовывает продукт по уважительной причине. <…> „Московское“ сэндвич-мороженое теперь будет называться „киевским“. Так сеть супермаркетов хочет показать солидарность с Украиной», — говорится в тексте.
Покупатели уже могут найти лакомство в обновленной упаковке. Новое название напечатано поверх зачеркнутого старого. Однако акция владельца бизнеса вряд ли окажет какой-либо эффект кроме раздражения покупателей, вызванного, по мнению автора, высокими ценами.
Как сообщила газета Ostsee Zeitung, географическая деталь в наименовании товара лишь временная, и вскоре название изменят на что-то нейтральное.
В марте сеть Edeka вместе с супермаркетами REWE и Aldi объявила о бойкоте товаров российского производства в связи с событиями на Украине.