Астрономы обнаружили 70 планет-сирот в нашей галактике

Международная группа астрономов обнаружила по меньшей мере 70 новых планет-сирот в нашей галактике Млечный Путь, являющихся наибольшим количеством из когда-либо обнаруженных.

Об этом говорится в пресс-релизе Европейской южной обсерватории (ESO).
Обнаруженная группа планет находится около 420 световых лет от Земли.

"Мы не знали, сколько их ожидать, и рады, что нашли так много", - заявила астроном Нурия Мирет-Ройг, которая работает в лаборатории астрофизики Бордо (Франция) и Венском университете (Австрия).
Астрономы нашли минимум 70 планет-сирот, чью массу можно сравнить с массой Юпитера, в регионе звездообразования, расположенном в созвездиях Скорпиона и Змееносца.

Отмечается, что для того, чтобы выявить такое количество планет-сирот, команда астрономов использовала данные, охватывающие около 20 лет из ряда телескопов на Земле и в космосе.

Планета-сирота (известная также под другими названиями: планета-путешественник, межзвездная планета, свободная планета, квазипланета или одинокая планета) — объект, который имеет массу, сравнимую с планетарной, и является по сути планетой, но не связан гравитационно ни с какой звездой, коричневым карликом и даже с другой планетой (хотя такая планета может иметь спутники).
По материалам: gogetnews