Alibaba продала товаров на $1,5 млрд за три мин.

Alibaba продала товаров на $1,5 млрд за три мин.

Продажи на площадках Alibaba Group Holding в День одиноких людей (или День холостяка), который отмечается в Китайской республике 11 ноября, в нынешнем году могут достигнуть 155-162 млрд юаней (порядка $23,34-24,39 млрд), предсказывает аналитическая компания SunTrust Robinson Humphrey.

В 2014 г. общий объем продаж за 1-ый час составил не менее около 5 млрд долларов, для сравнения в этом году этот показатель удалось превысить уже за первые 10 мин. после старта распродажи.

День одиноких людей (или День холостяка) — не совсем традиционный китайский праздник.

Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых за секунду транзакций достигало 325 тыс. 90% закупок было совершено с мобильных устройств, а первая посылка была доставлена покупателю уже через 12 мин. после начала распродажи.

Компания Alibaba уже проинформировала о первой доставленной клиенту закупке, время доставки заняло всего 12 минут 18 секунд. Согласно предварительным предположениям национальной почтовой службы Китая, число посылок с покупками, сделанными в День холостяка, в 2015 г. достигнет 1,5 млрд., что на 35% больше показателя предыдущего года.

Согласно оценкам SunTrust, в 2015 году в распродажах на День одиноких людей будет участвовать 140 тыс. брендов, из которых 60 000 - международные. Обычно прибыль с продаж на «День холостяка» в КНР превосходит показатели сходных акций в остальных государствах. Как повествует Bloomberg, «День холостяков» для Alibaba — это демонстрация того, как далеко ушел облачный бизнес за восемь лет.

1-ый фестиваль распродаж Alibaba с участием только 27 торговых компаний состоялся в 2009. Тогда организаторы хотели привлечь внимание к значимости электронной коммерции, однако за последние 9 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире.