Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении

Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении

Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении «Сбербанк онлайн» появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, рассказали РИА Новости в пресс-службе Сбербанка.

Клиенты Сбербанка ранее в пятницу в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле „Дополнительный номер“ приложения „Сбербанк онлайн“. В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — указали в банке.

Сбербанк подчеркнул, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.

«Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк онлайн“ удалить его из профиля», — пояснили в банке.