В 1001 раз власти Ростова заговорили о метро

В 1001 раз власти Ростова заговорили о метро

Тогда же было упразднено «Управление метро Ростова». Другими словами метро из подземного превратится в Ростове в большей степени в наземный вид транспорта.

В Ростове вновь возвращаются к идее возведения метрополитена. Уже в будущем году мэрия начнет разработку нового проекта, который чиновники называют альтернативой метро.

Планировалось отвести под строительство первой линии 1 тыс. 345 га земли, из которых 64,5 га было необходимо для создания наземных и подземных капитальных сооружений. Оно будет наземным. на текущий момент мы имеем превосходный подвижной состав трамваев.

Транспортный коллапс сковал многие мегаполисы. По утверждению Лебедева, ростовское метро будет наземным и использовать мощности трамвайного парка. По утверждению Лебедева, проект наземного метро будет реализовываться, «но в несколько другом виде». Нельзя забывать про метро, да, это дорого, однако в Ростовской области в первый раз за многие годы отмечен профицитный бюджет, можно найти деньги, — сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Предполагается, что веточки метрополитена свяжут улицу Малиновского на западе города с площадью Карла Маркса, а так же Северный жилой массив с Батайском.

На этот раз обсуждается тема альтернативного — наземного метро.

Что ж, ежели вникать в опыт городов, где идея метро в том либо другом виде была реализована, то наряду с часто упоминаемыми Нижним Новгородом и Казанью, наверное, стоит обратиться к наработкам соседнего Волгограда.