Ксения Собчак вложит собственные 40 млн руб. в президентскую кампанию


По ее словам, предприниматель Михаил Прохоров, участвовавший в прошедших президентских выборах, потратил на свою президентскую кампанию около 50 млн долларов.

Предприниматель Михаил Прохоров, по ее словам, потратил в рамках собственной кампании около $50 млн. «Навальный тоже уже потратил серьезные деньги, на мой взгляд».

Кандидат в президенты Российской Федерации, телеведущая Ксения Собчак оценила стоимость своей избирательной кампании в 15 млн долларов. «Мы должны будем уложиться максимум в 15 млн долларов», — проинформировала Собчак в интервью интернет-изданию Meduza.

Сама она планирует вложить в кампанию 40 млн руб. - 4,5 процента от всей суммы.

Кроме того, Собчак сообщила, что у нее есть два основных спонсора. Два основных инвестора «появились в третем месяце лета - и тогда это стало все вырисовываться как что-то серьезное», — передала Собчак. Она выделила, что эти люди «хорошо известны».

На вопрос о том, куда пойдут деньги, Собчак ответила: «на штабы, на регионы, на сбор подписей».