Странные массовые смерти на фронте Донбасса: от чего каратели мрут как мухи? (ФОТО)

Странные массовые смерти на фронте Донбасса: от чего каратели мрут как мухи? (ФОТО)

Начиная с конца 2018-го года в СМИ Украинского Государства (УГ) всё чаще и чаще начали появляться некрологи в отношении военнослужащих ВСУ и НГУ, которые «скоропостижно скончались в зоне проведения ООС» то от «сердечного приступа», то от «инсульта и его последствий».

Что же, перед тем, как озвучить несколько возможных версий происходящего в рядах «врага» (а по факту — в рядах карательных отрядов Киевской Хунты) — мы предлагаем ознакомиться со списком «сердечников» и «инсультников» в рядах ВСУ и НГУ только за ноябрь и декабрь 2019 года:

04.11.2019 — Стецюк Владимир Михайлович,1972 г.р., майор полиции, инспектор группы документирования роты полиции «Тернополь» ГУНП в Тернопольской области. С 2003 служил в органах внутренних дел. Весной 2018 вернулся в роту особого назначения «Тернополь», где служил в 2017 г.

Неоднократно выполнял задачи в зоне проведения «АТО». Поплатился за жизни невинно убитых жителей Донбасса острой ишемической болезнью сердца на блокпосту «Лисичанск — Горное».

Видимо, сердце владельца не выдержало столь тяжелых моральных испытаний. На родине у «героя и защитника Незалежной» в г. Тернополь, Тернопольской области — осталась мать.

12.11.2019 — Лойчук Игорь Федорович, 1968 г. р., прапорщик, военнослужащий 14 ОМБр.

Выполнял задание в зоне «ООС» в районе с. Попасная, где за деньги добровольно убивал мирное население Донбасса. Еще одно слабое сердце «защитника».

Вот она — расплата за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса. На родине у «героя и защитника Незалежной» в с. Крылов, Ровенской области — остались дочь и сын.

12.11.2019 — Трубилко Руслан Николаевич, 12.05.1997 г. р., военнослужащий 24 ОМБр.

Добровольно отправился в зону «ООС», где за деньги истреблял мирное население Донбасса. Скоропостижно скончался 12.11.2019 г. от сердечного приступа, находясь дома на выходных.

Еще одно сердце не выдержало действий владельца. Что же употребляют «защитники» Украины, что сердечко не выдерживает даже у молодых парней? На родине у «героя и защитника Незалежной» в с. Старычи, Львовской области — остались родители, 2 брата и 2 сестры.

25.11.2019 — Волонтирец Дмитрий Николаевич, 1979 г.р., младший сержант, начальник секции разведки 1-го батальона ОЗСпП «Азов» НГУ.

В «Азове» — с 2015 г., где добровольно за деньги истреблял мирное население Донбасса. И снова сердечники. Перенес инсульт на полигоне полка в районе Мариуполя. Боролся за жизнь в течении 10 дней, но, видимо, медицину на Украине «справжнім героям» не победить, как и людей на Донбассе.

На родине у «героя и защитника Незалежной» в г. Конотоп, Сумской области — остались младший брат, жена и сын.

29.11.2019 — Семенюк Петр Андреевич, 1974 г.р., старшина, военнослужащий ВС Украины. Итак: еще один сердечный приступ в районе «ООС». Может, пора уже понять, что за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса придется заплатить своей жизнью? На родине у «героя и защитника Незалежной» в с. Досин, Хмельницкой области — не осталось никого, кто бы скорбел о нем.

29.11.2019 — Филипичев Андрей Анатольевич, 1962 г.р., старший солдат, санитар медпункта 2-го батальона ОЗСпП «Азов» НГУ. Переехал в Мариуполь 24.01.2015 г., где добровольно присоединился к рядам «Азова». Занимался физической реабилитацией бойцов полка. Увлекался нетрадиционной медициной, собирал лекарственные растения, практиковал восточные методики лечения.

Занимался спортом, йогой и моржеванием. Вот только не понятно, как вышло, что 29 ноября скоропостижно скончался от сердечного приступа. Вот вроде физически здоровый человек и непонятно, может, карма за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса, или все-таки «захысныки» что-то употребляют?

На родине у «героя и защитника Незалежной» в с. Ровеньки, Луганской области — не осталось никого, кто бы скорбел о нем.

10.12.2019 — Липецкий Александр, 1981 г.р., 11 батальона «Киевская Русь».

Свою расплату за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса получил в виде остановки сердца.

Видимо, сердце владельца не выдержало столь тяжелых моральных испытаний. На родине у «героя и защитника «Незалежной» в г. Обухов, Киевской области — осталась жена.

11.12.2019 г. — Завитайло Александр Николаевич, 1983 г.р., военнослужащий 43 ОМПБ. Скоропостижно скончался в больнице 11.12.2019 г. от болезни сердца. Еще одно сердце не выдержало действий владельца. На родине у «героя и защитника Незалежной» в г. Днепр, Днепропетровской области — остались мать и жена.

20.12.2019 — Баранов Александр Анатольевич, 1965 г.р., младший сержант, заместитель командира боевой машины — наводчик-оператор 3-й роты 1-го батальона 53 ОМБр. В 1984 —1986 проходил службу в Афганистане. Затем служил в милиции, работал на гражданской работе. С 2015 г. добровольно отправился в зону «ООС», где за деньги истреблял мирное население Донбасса.

Свою расплату за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса получил в виде инсульта, который произошел в ночь с 19 на 20.12.2019 г.

Видимо, сердце владельца не выдержало столь тяжелых моральных испытаний. На родине у «героя и защитника Незалежной» в г. Мариуполь, Донецкой области — остались жена, четверо детей и шестеро внуков.

20.12.2019 — Чуловский Александр, 1991 г.р., военнослужащий ВСУ, в/ч А4127 в г. Шепетовка.

Был призван на срочную службу, после чего добровольно подписал контракт, чтобы за деньги истреблять мирное население Донбасса. Свою расплату за жизни невинно убиенных мирных жителей Донбасса получил в виде сердечного приступа во сне.

Наверное, ему приснилась жизнь людей Донбасса, которых он кровожадно истреблял. На родине у «героя и защитника Незалежной» в с. Дружелюбовка, Винницкой области — не осталось никого.

ИТОГО: только за два последних месяца среди «воинов-защитников «Незалежной» из числа ВСУ и НГУ от сердечного приступа скончалось 8 карателей, а от инсульта — 2 карателя. О чем же это может говорить?

ВЕРСИЯ № 1: природная естественная смерть.

Данную версию нельзя полностью исключать, так как среди скончавшихся карателей действительно были лица старше 50лет.

А если быть точнее — среди указанного выше списка было всего лишь три гражданина Украинского Государства (УГ), которые родились в 1960-е.

А как же все остальные, молодые парни, самому младшему из которых было всего 22 года? Или это норма в современном УГ: брать на службу 20-летних мальчиков с больным сердцем?.. В общем-то, данная версия нам видится маловероятной и неубедительной.

ВЕРСИЯ № 2: тяжелое и постоянное эмоциональное напряжение, вызванное постоянным страхом нахождения в зоне боевых действий.

Данная версия нам видится более правдоподобной, чем первая.

Дело в том, что сильное нервное истощение, эмоциональное напряжение и постоянный страх быть убитым — действительно может привести к ишемической болезни сердца, к инфаркту и даже к инсульту.

Вот только загвоздка в том, что в 2014 — 2015 гг., когда ВСУ и НГУ несли намного более ощутимые боевые потери, и обстрелы позиций ВСУ и НГУ не прекращались ни на минуту — сердечников у противника было гораздо меньше. А если еще точнее — мы вообще не помним, чтобы в 2014 — 2015 гг. противник в СМИ жаловался на болезни «сердца» или на «поражение головного мозга инсультом» среди карательных отрядов.

Вывод: версия имеет право на жизнь, но в ней есть ряд вопросов, ответы на которые мы дать не в силах.

ВЕРСИЯ № 3: алкоголизм и крайняя степень алкогольного делирия («белая горячка»).

Данная версия ходит среди военнослужащих ВСУ и НГУ, и по сути — мы просто «одолжили» данную версию у самих «воинов света и добра».

Как часто можно прочитать в социальной сети «Facebook» в различных патриотичных группах ВСУ и НГУ, наши военные оппоненты чаще всего «сердечников» и «инсультников» списывают на «беспросветную пьянку».

Из оперы: «А что пацанам еще делать на передке, когда войны нет? Бухают сутками напролет! Часто даже на пожрать сходить скупиться в конце месяца не остается!»

Или из оперы: «На второй линии такого, конечно, нет, но на самом переде наши солдаты бухают, как проклятые — это общеизвестный факт. И что с того? Они имеют право… А то, что сердце не выдерживает — так это вопросы к военно-медицинской службе».

Как бы там ни было, но к тому, что после очередной пьянки «бухие» ВСУ-шники начинают стрелять из всех стволов в сторону позиций Народной милиции Д/ЛНР — население Донбасса уже привыкло. И да — пьянство среди ВСУ и НГУ носит действительно тотальный характер.

ВЕРСИЯ № 4: употребление тяжелых, а также низкокачественных наркотических веществ, а также психотропных средств.

Это версия, к которой склоняемся и мы, и те знакомые нам защитники Д/ЛНР, которые стоят на передовом рубеже обороны Конфедеративной Республики Новороссия против Украинского Государства (УГ).

О веществах и препаратах, из которых «химики» в рядах ВСУ и НГУ «бадяжат» всевозможные «винты», «фены» и «крокодилы», — ходят легенды.

Стоит только исчезнуть с прилавков аптек Мариуполя, Волновахи или Лисичанска какому-нибудь очередному медицинскому препарату — обстрелы позиций Народной милиции Д/ЛНР сразу прекращаются на срок от 2 до 5 дней: «херои» и «захисныкы» болеют, у них начинается ломка и полная апатия к войне и «мщению проклятым сепарам».

А тот факт, что низкопробные наркотики и психотропы — это прямая дорога к инфарктам и инсультам — факт, бесспорно, являющийся общеизвестным и доказанным.

ВЫВОД: как бы нашим врагам не хотелось верить в конспирологические версии «заговоров» и «зрадофильства», но причину в массовом море военнослужащих ВСУ и НГУ мы все-таки видим в чрезмерном употреблении наркотиков и алкоголя. Хотя целенаправленное отравление «неугодных воинов» со стороны командования батальонов и бригад — исключать нельзя. Это же Украинское Государство (УГ)! А в УГ, как говорится, возможно всё!

Константин Романов, специально для «Русской Весны»