Citroen берет курс на доступные электромобили
Как и все ключевые мировые автопроизводители, Citroen потихоньку переводит модельный ряд на электротягу – к 2025 году все модели французской марки должны иметь альтернативу с электромотором. Кое-какие подробности об этом рассказала глава компании Линда Джексон в интервью Automotive News Europe.
По ее словам, каждый новый “Ситроен” будет получать гибридную или чисто электрическую модификацию. Таким образом, французы намерены выводить на рынок более традиционные, привычные и массовые модели с электромотором, нежели представленные раньше экзотические C-Zero или e-Mehari.
Линда также сообщила, что следующий чистый электромобиль с двойным шевроном придет на смену Citroen C4 Cactus уже в 2020 году. Пока непонятно, будет ли это второе поколение С4 Cactus или новый C4.
Для новинки будет использована модульная платформа PSA под названием CMP, которая лежит в основе новых Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa и DS 3 Crossback, в вариации e-CMP. Будущий электрический С4 наверняка получит 136-сильный электромотор и батарею емкость 50 кВтч, запас хода составит около 350 километров.
По ее словам, каждый новый “Ситроен” будет получать гибридную или чисто электрическую модификацию. Таким образом, французы намерены выводить на рынок более традиционные, привычные и массовые модели с электромотором, нежели представленные раньше экзотические C-Zero или e-Mehari.
Линда также сообщила, что следующий чистый электромобиль с двойным шевроном придет на смену Citroen C4 Cactus уже в 2020 году. Пока непонятно, будет ли это второе поколение С4 Cactus или новый C4.
Для новинки будет использована модульная платформа PSA под названием CMP, которая лежит в основе новых Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa и DS 3 Crossback, в вариации e-CMP. Будущий электрический С4 наверняка получит 136-сильный электромотор и батарею емкость 50 кВтч, запас хода составит около 350 километров.