Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании "Победа", не пустившей пассажирку на рейс

Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании "Победа", не пустившей пассажирку на рейс

В управлении столичного Роспотребнадзора возбуждено дело в связи с административным нарушением со стороны авиаперевозчика "Победа", представители которого запретили женщине с билетом попасть на самолет. Поводом послужили габариты ручной клади пассажирки.  

"Управление Роспотребнадзора по г. Москве в связи с появившейся информацией об инциденте, произошедшем 21 августа 2019 года в 19:19 в аэропорту Внуково, где авиакомпания "Победа" отказала в перевозке пассажиру - женщине, летевшей в Чебоксары, изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя. По предварительной информации, причинами отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см", - сообщает ведомство.

Будет проведена оценка своевременности доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади. Проверка проводится в рамках расследования по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ. Наказание может составить 30-50 тысяч рублей. 

Ранее в Сеть попало видео, на котором пассажирка авиакомпании упрашивает сотрудников аэропорта пропустить её на рейс в Чебоксарах. После установления факта превышения габаритов, женщина выбросила вещи, которые привели к превышению размеров сумки, что не помогло ей попасть на рейс, так как, по словам сотрудников аэропорта, посадка уже была завершена. Женщина пыталась попасть на похороны родственника. В авиакомпании уже сообщили о правомерности отказа в перевозке, но обратили внимание на недопущение грубого обращения с клиентом и пообещали провести работу с сервисной компанией, которая обеспечивала проход пассажиров к самолету.