26 июл 18:45Технологии

Астрономы заявили о звезде, доказывающей теорию относительности

Наблюдения за светом, исходящим от звезды, движущейся по орбите вокруг массивной черной дыры в центре нашей галактики, дают новые доказательства, подтверждающие теорию общей относительности Альберта Эйнштейна 1915 года, говорят астрономы.

Изучая звезду под названием S0-2, исследователи обнаружили странности в поведении ее света - он избежал гравитационного притяжения, которое оказывает Стрелец А - черная дыра в центре Млечного пути. Это полностью соответствует теории Эйнштейна.

[img=left]http://u-f.ru/sites/default/files/styles/large/public/3687471b48a16558f9add071e89c7cce32bf06bb.jpg?itok=1dI5kpAO[/img]

S0-2 находится на расстоянии около 26 000 световых лет от Земли. Ее эллиптическая орбита составляет 16 лет - за этот срок она обходит черную дыру.

Теория Эйнштейна, считающаяся одним из столпов науки, объясняет законы гравитации и их связь с другими природными силами. Исследование обнаружило смешение пространства и времени вблизи черной дыры, как и предсказывалось теорией относительности.

По материалам: u-f