Российский рынок контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент

Российский рынок контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент

Оборот в России контрафактных люксовых товаров превысил по доходности легальный сегмент рынка на сумму в 30 миллиардов рублей. Эксперты склонны считать, что тенденция к росту продолжится и переместится в онлайн.

За год теневые дельцы продают подделок на 248 миллиардов рублей. Такие данные приводят компания Brandmonitor и Fashion Consulting Group. Основная масса контрафакта сбывается через торговые центры и вещевые рынки - 40% и 30% соответственно.

В онлайн-пространстве продается реплик на 84 млрд рублей, из них на долю маркетплейсов и социальных сетей приходится порядка 25 млрд. Наибольшим спросом среди подделок пользуются сумки, футболки и кроссовки и джинсы.

Несмотря на все приведенные цифры, продавцы оригинальных брендов не испытывают особых неудобств. По словам исполнительного директора ассоциации "Русбренд" Алексея Поповичева, владельцы люксовых магазинов имеют свою клиентскую базу, которая не пересекается с теми, кто предпочитает бюджетные подделки.