Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Американская компания Apple девятый год подряд стала самым дорогим брендом по версии Forbes.

Стоимость бренда Apple оценивается в $205,5 млрд, это на 12% больше показателя прошлого года. Также впервые в истории оценка бренда превысила отметку $200 млрд.

В топ-5 самых дорогих брендов также попали Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google оценен в $167,7 млрд (+27%), Microsoft – $125,3 млрд (+20%), Amazon – $97 млрд (+37%), Facebook – $88,9 млрд (-6%).

Причем Facebook стал единственным брендом из самых дорогих, чья стоимость снизилась за год. Компания столкнулась с потерей репутации из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей, число активных пользователей составило 2,4 млрд человек.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola, ее стоимость оценивается в $59,2 млрд.

Большинство компаний в рейтинге из США (56 брендов), затем следует Германия (11 брендов), Франция (семь брендов) и Япония (шесть брендов). Российских компаний в списке нет.

Теги: СШАЭкономика Количество просмотров: 21 Новости СМИ2 Новости advert.mirtesen.ru