НА / В Украине

НА / В Украине

«В Украине» нет ничего. Так не говорят по-русски. Так говорят бандеровцы на оккупированной ими территории на искажённом ими украинском языке — когда-то красивом и певучем, а сейчас испохабленным напиханными в него польскими словами и искусственными словообразованиями — только для того, чтобы это звучало не по-русски.

По-русски — «НА Украине». Простая проверка — «На Кубе». Никто не говорит: «В Кубе».

По-русски — «НА Украине». «В государстве Украина» но: «НА Украине».

Когда я вижу человека, который упорно пишет на русском языке «В Украине», знайте: это — бандеровец, и брезгливо проходите мимо. С нацистами нам разговаривать не о чем.

Правила русского языка пишутся в Москве, а не во Львове. В указах президента России написано: «Назначить послом НА Украине». Эстонцы уже пытались научить нас писать «Таллинн» — так же ме-е-едленнно и дли-и-иннно, как всё эстонское. Не получилось. Кто-то в те времена даже пошутил: «Не хотите, чтобы мы называли ваш „ТаллиНН“ Таллином, будем называть его Ревелем». Мы не говорим и не пишем «Пари», мы не говорим и не пишем «Вин». Мы говорим и пишем «Париж» и «Вена», и пока никто из проживающих там людей не пытается нас учить, как правильно говорить и писать. Только украинцы и бандеровцы про свою НА /В Украину пытаются учить нас русскому языку.

«НА Украине». «В Украине» нет ничего. Это В/НА — территория мёртвых, с гимном в ритме похоронного марша и со словами «Ще не вмерла».

Ще не вмерла, но помирает. Эта территория убивает русских на Донбассе и пытается стать американской подстилкой. Нам не о чем с ними разговаривать.

Это территория, где в любой момент могут произойти техногенные катастрофы, ибо они разрушили свои заводы, ибо не осталось у них ни рук, ни мозгов. Это территория смерти — смерти медленной и неотвратимой, смерти под жовто-блакитными бандеровскими тряпками и под антироссийские гнусные песенки.

По-русски — «НА Украине». Мы ещё вернёмся НА Украину вместе с победившим Донбассом, я верю в это. Но это уже будет другая Украина, это уже будет Новороссия или Новая Россия.

Мы ещё вернёмся НА Украину.

Михаил Ошеров, специально для «Русской Весны»