Зеленский нанял американских лоббистов, чтобы «очистить» имидж и найти ходы в США

Зеленский нанял американских лоббистов, чтобы «очистить» имидж и найти ходы в США

Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский нанял лоббистскую фирму Signal Group Consulting из Вашингтона, чтобы улучшить свой международный имидж и организовать встречи членов своего штаба с чиновниками в США.

В соответствии с законодательством США, Signal Group Consulting должна раскрывать информацию о сотрудничестве с иностранцами. В заявлении компании от 17 апреля говорится, что ее нанял Маркус Коэн от имени Зеленского, чтобы поднять имидж Зеленского и партии Слуга народа.

Signal Group Consulting организовала встречи для главы штаба и лидера партии Слуга народа Ивана Баканова и старшего экономического советника Олега Дубины, который ранее был председателем правления компании Нафтогаз, а также министром энергетики и вице-премьер-министром правительства Виктора Ющенко, ранее не назывался публично как член команды Зеленского. Дубина также был советником президента Леонида Кучмы в 2002–2003 годах.

В команде Зеленского отрицают сотрудничество с какими-либо лоббистскими компаниями или агентствами.

«В связи с очередной волной дезинформации, распространенной в СМИ накануне второго тура выборов президента Украины, официально заявляем: команда Владимира Зеленского не привлекала никаких лоббистских компаний или агентств для организации визита нашего представителя в США. У нас нет контракта с компанией Signal Group», — говорится в сообщении пресс-центра в соцсети.

Также отрицают работу с Дубиной, который якобы никогда не был и не является членом команды Владимира Зеленского.

Отметим, что в политической культуре США это нормальная практика, лоббистам платят за организацию встреч с нужными людьми, за принятие или продвижение определённых законов и т. д. — подобная коррупционная практика узаконена в политсистеме США.