Amazon запустит свой стриминговый сервис 22 апреля

Amazon запустит свой стриминговый сервис 22 апреля

Гигант электронной торговли Amazon запустит собственный бесплатный стриминговый сервис. Запуск сервиса ожидается уже 22 апреля. Ожидается, что сервис будет доступен в “умных колонках” Echo, а его каталог будет ограничен.

Источник фото: godliteratury

По сути, это урезанная версия Amazon Music, к которому можно получить доступ, приобретя подписку на отдельный сервис либо в составе подписки на Amazon Prime. В конце минувшего года Amazon Prime насчитывал более 20 миллионов подписчиков, стоимость отдельного доступа к Amazon Music составляет 5 долларов. Так что, по сути, речь идет о “демо-версии” все того же Amazon Music

Ключевое отличие – в отношениях с лицензиатами: Amazon предложил нескольким звукозаписывающим студиям контракт с фиксированными выплатами, не зависящими от количества рекламы внутри ролика, что предполагает, что реклама будет.

Основные конкуренты Amazon в области стриминга – Spotify, который является единственным известным провайдером потокового прослушивания, предлагающий бесплатный доступ за прослушивание и просмотр рекламы. Другие крупные игроки, такие как Apple и Google, предлагают бесплатные пробные версии на ограниченное время, которые затем превращаются в полноценные премиум-аккаунты по цене от 10 до 20 долларов в месяц.