Похудение на генном уровне стало возможным: открытие ученых поможет похудеть без усилий

Немецкие ученые открыли новый способ воздействия на организм, который естественным образом поможет людям похудеть. Метод, основанный на генной инженерии, помогает не только с успехом избавляться от лишних килограммов, но и улучшает настроение и борется с диабетом.

Ученые из Технического университета Дармштадта проработали механизмы воздействия на ожирение одного белка - FKBP51. Этот белок провоцирует превращение глюкозы в жир - основной механизм накопления лишних объемов, а так же запускает стрессовые реакции. Так вот, учеными впервые был создан и испробован антидот, ингибитор этого белка SAFit2. Блокируя этот жиронакопительный белок - FKBP51, специалисты добились эффекта стойкого похудения у лабораторных мышей.

По словам авторов экспериментов, их препарат способен наладить в организме правильный  энергетический обмен. Происходит запуск переработки глюкозы в крови, что способствует скорейшему похудению.

Кроме того, способность препарата SAFit2 нивелировать или уменьшать стрессовые проявления помогает и в похудении. Это объясняется сильной зависимостью процессов снижения веса от гормонов стресса.

Результаты этих исследований были показаны в рамках съезда Американского химического общества. Теперь ученые прорабатывают возможность разработки препаратов для похудения на основе полученных открытий. Вместе с тем требуются также и дополнительные исследования на людях.