Популярные мифы о минтае развенчали в Роскачестве

Популярные мифы о минтае развенчали в Роскачестве

Специалисты проверили, насколько популярные мифы о минтае соответствуют действительности.

В этих целях они провели тестирование 15 популярных брендов данного продукта. Ими стали: «Fish House», «Океанрыбфлот», «Flipper», «Бухта изобилия», «Maridel», «ВкусВилл», «Borealis», «Атлантика», «Agama», «Фландерр», «Fine Life», «Сахалин рыба», «Polar», «Рыбный год», «Штурман КФ».

Проверка проходила по 35 параметрам качества и безопасности.

Первый миф, касающийся того, что вместо рыбы граждане приобретают лед оказался несостоятельным. Согласно нормам, доля глазури не может превышать 5% от всей массы рыбы. Из 15 проверенных марок только две не уложились в этот норматив: «Штурман КФ» и «Фландерр». Однако после разморозки вес рыбы совпал с указанным на этикетке.

Еще одно устоявшееся мнение гласит, что минтай не единожды размораживают и вновь замораживают. Вновь 13 марок продемонстрировали прекрасные показатели по требованиям заморозки. А вот провалили тест по данному показателю ТМ Fine Life и ТМ Flipper.

Многие россияне так же уверены, что минтай, априори, не может быть сочным. Сочность рыбы устанавливает показатель «водоудерживающей способности». Он обязан равняться не менее 50%. В этом разрезе проверку успешно прошли уже только 8 марок: «Фландерр», Flipper, «Сахалин рыба», Polar, «Океанрыбфлот», «ВкусВилл», «Бухта изобилия», «Атлантика».

Бытует мнение, что в магазинах регулярно продается не свежее филе. Однако все 15 проверенных брендов продемонстрировали полное соответствие требованиям.

Также ни в одном из проверенных образцов не нашлось паразитов, токсичных компонентов и несоответствий в маркировке, подытожили в Роскачестве.