Ученые выяснили неожиданное свойство кофе

Исследователи из Университета Торонто обнаружили, что кофе имеет еще один весьма интересный и неожиданный эффект.

Ученые выдвинули гипотезу о том, что кофе вовсе не обязательно пить, для того чтобы взбодриться - достаточно будет лишь представить процесс.

Чтобы подтвердить такое умозаключение, канадские исследователи провели четыре эксперимента, в рамках которых и установили, достаточно ли кофеману исключительно картинок с бодрящим напитком и разговоров о нем, чтобы ощутить эффект от не выпитого кофе.

Всем добровольцам предоставили подборку кофейных картинок-подсказок, а контрольной группе были выданы чайные “подсказки”. Степень бодрости испытуемых определяла специальная аппаратура. Выяснилось, что мысли о кофе стимулировали те части мозга, что напрямую отвечают за внимательность и бодрствование. Аналогичного эффекта у “чайной” группы подопытных выявлено не было.

Специалисты также подчеркнули, что воспитанные в восточной культуре добровольцы, где кофе не является особо востребованным напитком, показали более слабые результаты.

Ученые заключают, что кофе может взбодрить человека даже посредством простых мыслей о нем.