Самое быстрое существо на нашей планете, назвали учёные

Учёные из США обнаружили существо, которое быстрее, чем гепард, пишет Известия.

Оказалось, что самыми быстрыми на нашей планете являются южноамериканские жуки-пращники, вид которых был открыт совсем недавно в джунглях Амазонки.

Жуки-пращники (Theridiosomatidae) своё название получили из-за необычной формы паутины, которую они плетут конусом. Плетение конуса завершается растяжкой, в которой прячется сам паук.

Определив насекомое, которое будет жертвой, паук отпускает растяжку и стрелой подлетает к своей добычей вместе конусом. Паутина покрывает добычу со всех сторон и не даёт ей спастись.

Специалисты решили провести эксперимент и засняли на видео полёт членистоногого во время охоты. Оказалось, что паук летит к добыче со скоростью четыре метра в секунду. В самом начале полёт получает ускорение в 600 м/с в квадрате, а иногда и 1100 м/с.

Учёные сравнили скорость ускорения паука и гепарда и получили удивительный результат. Максимальное ускорение гепарда составило всего 13 м/с в квадрате — это намного меньше, чем у паука-пращника.

А также газета напоминает, что американским биологам из Университета Мичигана удалось заснять на видео, как паук-птицеед охотится на опоссума. Несмотря на то, что пауки в основном охотятся на насекомых, они также ловят птиц, змей и мелких грызунов.