В Антарктиде обнаружены останки инопланетян, ученые не поверили своим глазам

Антарктида продолжает оставаться самым загадочным и таинственным континентом на планете. Все потому, что время от времени исследователи, занимающиеся изучением материка, делают поразительные открытия, многие из которых не поддаются никаким научным объяснениям.

Сравнительно недавно археолог Дамиан Уотерс и его команда обнаружили три удлиненных черепа на территории Антарктиды. Если говорить точнее, то это произошло в районе Ла Пайл. До этого момента никаких останков некогда живых существ здесь никогда не находили. Находка потрясла самих исследователей.

«Мы просто не можем в это поверить! (…) Мы обнаружили удлиненные черепа! Я должен ущипнуть себя каждый раз, когда я просыпаюсь, я просто не могу в это поверить», - прокомментировал находку сам Уотерс.

Открытие археологов вызвало пристальное внимание со стороны уфологов, которые, проанализировав полученные данные, объявили, что речь идет об останках инопланетян.

Эксперты в области уфологии рассудили, что инопланетяне, прилетевшие в Антарктиду, могли, например, попасть в аварию, поскольку их звездный корабль сломался. Причиной их гибели могли стать последствия крушения корабля, а могла и вовсе атаковать эпидемия заболевания.

Впереди ученым предстоит разобраться в этой непростой истории и выяснить, кому на самом деле принадлежат обнаруженные исследователями черепа в Антарктиде.