В Петербурге началось строительство ледостойкого судна за семь млрд

В Петербурге началось строительство ледостойкого судна за семь млрд

На судостроительном предприятии начали резку металла для создания корпуса неповторимого морского объекта, сказали ИА REGNUM в пресс-центре верфей.

В пресс-центре Объединенной судостроительной компании рассказали, что 20 декабря в присутствии почетных гостей в фирме начали резать металл для будущего судна. Платформа является уникальным для РФ и мира судном.

«Северный полюс» будет два года дрейфовать по Северному Ледовитому океану без захода в порт.

К настоящему времени изготовлен и утвержден аванпроект судна (проектировщик — АО КБ «Вымпел»), закуплена первая партия металла, начата процедура закупки основного оборудования.


12 декабря 15:49В Петербурге заложили новейший ледокол для ВМФ"Евпатий Коловрат

«Ледостойкая самодвижущаяся платформа „Северный полюс“ — неповторимое по своему назначению судно». На судне смогут поместиться 14 членов экипажа и 34 научных сотрудника.

Невзирая на то, что судно будет дрейфовать в районах, где температура воздуха доходит -50 градусов и ниже, для членов экспедиции сохранятся удобные условия проживания. Договор на строительство был подписан весной 2018 г. После ее постройки русские полярники смогут восстановить традицию организации дрейфующих станций, прерванную в связи с потеплением климата и невозможностью отыскать подходящие льды для высадки научных групп.

В длину «Северный полюс» будет достигать 83,1 метров, его ширина — 22,5 метра.

Благодаря яйцевидно форме корпуса платформа может двигаться во льдах, не используя ледокол.