Частицы ДНК человека зародились еще в космосе, доказали в NASA

В NASA доказали, что происхождение жизни на Земле произошло благодаря космическим процессам. Иными словами, важные частицы ДНК были занесены из космоса при метеоритных бомбардировках Земли.

Ученые из NASA под руководством доктора Майкла Нуэво смогли доказать, что жизнь на Земле зародилась под влиянием космических процессов. Они смогли воссоздать рост 2-дезоксирибозы, моносахарида, который синтезируется из воды и метанола под воздействием ультрафиолета. Именно эти процессы, что могут происходить в космосе, были искусственно повторены учеными.

2-дезоксирибоза - простой углевод, который является строительным материалом для ДНК-цепочки живых существ, в том числе и человека. Ученые предположили, что 2-дезоксирибоза могла попасть на Землю в результате мощного метеоритного дождя, который обрушился на нашу планету 3,8 млрд лет назад, пишет «МИР 24». Впрочем, благодаря наличию воды, некие живые клетки уже могли сформироваться, но благодаря углеводам из космоса получили новое развитие. С другой стороны, ни на одном исследованном метеорите, который попадал в руки ученых, 2-дезоксирибозы обнаружено не было. Специалисты полагают, что это вещество формируется только на небесных телах больших размеров. Но все еще впереди - ранее на комете 67Р/Чурюмова-Герасименко был обнаружен фосфор - еще один важный микроэлемент для создания жизни.