Квартальная прибыль Facebook выросла на 9%

Чистая прибыль американской Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, по итогам III квартала 2018 года выросла на 9% и достигла $5,137 млрд, или $1,76 в расчете на акцию, по сравнению с $4,707 млрд, или $1,59, за аналогичный период прошлого года.

Выручка увеличилась за отчетный период на 35,4% в годовом сопоставлении до $13,73 млрд против $10,14 млрд в июле—сентябре 2017 года. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали прибыль на уровне $1,47 на акцию при выручке $13,8 млрд.

Доходы Facebook от рекламы в минувшем квартале подскочили на 33,5% до $13,54 млрд. При этом около 92% выручки от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 88% год назад.

Число пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) в июле—сентябре выросло на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 2,27 млрд человек. Консенсус-прогноз для этого показателя был выше — 2,28 млрд человек. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось на 9%, до 1,49 млрд.
В США и Канаде, которые являются самыми рентабельными рынками для Facebook, дневная аудитория не изменилась — 185 млн. Отсутствие роста в этом регионе фиксируется пятый квартал подряд. Месячная аудитория возросла с 241 млн в I полугодии до 242 млн пользователей в III квартале.