Компания «Балтика»: за первое полугодие мы укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ

Компания «Балтика»: за первое полугодие мы укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ

Флагман российского пивоваренного рынка «Балтика» подтвердил и упрочил свое лидерство в нашей стране за период январь-июнь текущего года. За это время компании удалось успешно увеличить объемы продаж, нарастить долю рынка и сохранить высокую прибыльность. При этом ее экспорт вырос на 17 процентов в объемном выражении в сравнении с тем же периодом годом ранее.

В «Балтике» сообщили, что рост объемов продаж компании во втором квартале составил 10 процентов, тогда как по итогам периода январь-июнь они прибавили 1 процент. Выручка на литр продукции при этом осталась стабильной, прибыльность высокой, а марже операционной прибыли удалось превзойти отметку в 20 процентов.

Во втором квартале этого года доля «Балтики» на рынке «приросла» на 70 б.п. (до 31,4 процента). За отчетный период было подтверждено лидерство компании в растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли. Ее доли в этих каналах следующие: 31,1% и 29,5%.

Период январь-июнь отметился сохранением лидерства «Балтики» в сегментах безалкогольного пива и сегмента разливного пива навынос с долями 51,3 процента и 22,5 процентов соответственно. Объемная доля бренда за тот же период выросла на 2,5 п.п. (в сравнении с периодом январь-июнь минувшего года).

Также уточняется, что компания «Балтика» — один из главных налогоплательщиков в тех субъектах РФ, где она присутствует. Так, за первое полугодие текущего года компания в общей сложности перечислила в федеральный бюджет около 28 миллиардов рублей налогов. Примерно 65 процентов от этой суммы являются акцизами (18,26 миллиарда рублей). На развитие бизнеса за период январь-июнь «Балтика» направила в общей сложности 1,4 миллиарда рублей, — констатирует пресс-служба.