Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы

Ким Кардашьян признали самой опасной знаменитостью для рекламы
Звезду реалити-шоу Ким Кардашьян частенько приглашают стать лицом того или иного бренда. К примеру, недавно вместе с сестрами она презентовала бренд Calvin Klein. Однако по результатам маркетингового исследования Spotted супруга Канье Уэста отрицательно влияет на успешность рекламных кампаний.

Так, эксперты оценили эффективность участия известных людей в рекламе. По результатам Ким Кардашьян признали "опасной персоной номер один" для рекламы брендов.

Оказывается, даже 115 миллионов подписчиков в Инстаграм Ким не спасают от того, что ее неуместное публичное поведение (голые снимки, нервные срывы мужа и скандалы с сестрами) негативно сказывается на репутации тех брендов, с которыми она подписала контракт.
В антирейтинг амбассадоров также вошли Кайли Дженнер, которая работала с брендами Longchamp, Fendi и Missoni, и модель Хейли Болдуин, не раз представлявшая Tommy Hilfiger и Levi's.