Сотрудники «Балтики» следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения MiniCRM

Сотрудники «Балтики» следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения MiniCRM

Драйвер российской пивоваренной отрасли в лице компании «Балтика» выделяет в качестве своего главного приоритета обеспечение высокого качества продукции. С этой целью она активно внедряет в свою работу современные диджитал-технологии. Так, мобильное приложение MiniCRM используется 1760 сотрудниками «Балтики» для того, чтобы контролировать качество и представленность пенного напитка в торговых точках. Также это позволяет контролировать состояние холодильного оборудования в магазинах. Все эти меры способствуют повышению уровня обслуживания потребителей. Об этом пишет пресс-служба компании «Балтика».

Сообщается, что благодаря применению мобильного приложения MiniCRM, бренд «Балтика» внедрил еще один этап в систему управления качеством продукции. Теперь у каждого сотрудника компании есть возможность в рамках рядового посещения магазина оперативно связаться с офисом, чтобы передать ему информацию о качестве продукции и ее представленности в торговой точке.