YouTube запустит новый музыкальный потоковый сервис 22 мая

YouTube запустит новый музыкальный потоковый сервис 22 мая

Google на следующей неделе начнет поэтапный запуск в США, Австралии, свежей Зеландии, Мексике и Южной Корее нового музыкального сервиса — YouTube Music. Однако в окончательном итоге, как мы уже докладывали, YouTube Music должен на все 100% заменить собой Google Play Music. Точной даты предотвращения работы Google Play Music пока не называют, однако сервис может кануть в лету уже в следующем году.

Как и уникальный YouTube Music, запущенный осенью 2015, новый будет сосредоточен на рекомендациях. Компания рассчитывает, что YouTube Music будет иметь больший триумф, в сравнении с его предшественниками.

Изменения коснутся и YouTube Red — альтернативную платную версию YouTube, на которой выкладывается эксклюзивный видеоконтент. Само собой, обновленные YouTube Music предоставит широкие возможности персонализации на основе тесной интеграции с голосовым ассистентом Google Assistant. Для этого Google нужно по крайней мере отыскать способ перенести в YouTube Music композиции, которые юзеры закачивали в Google Play Music самостоятельно. Для сравнения, месячная подписка на Google Play Music в Российской Федерации стоит 159 рублей, на Apple Music — 169 рублей. От этом передает официальный сайт YouTube. Последнее изменение относится только к новым подписчикам — для старых цена останется прошлой.

Он начнет действовать с 22 мая для всех стран.

С 22 мая YouTube Music будет доступен в США, Австралии, свежей Зеландии, Мексике и Южной Корее, а в «ближайшие недели» — в РФ, Австрии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии и Англии, обещают в сервисе.

Уже понятно, что пользователям на выбор будет предложено несколько версий YouTube Music, среди которых условно бесплатная с рекламой и без возможности работать в фоновом режиме, и платная подписка YouTube Music премиум, которая позволяет прослушивать музыку даже на заблокированном устройстве, а еще загружать треки для воспроизведения оффлайн (подписка в США будет стоить $10). Зато придётся слушать рекламу. Новая разработка Google получит продвинутую функцию для рекомендации контента, благодаря которой приложение будет подбирать музыку не только лишь на основе истории уже прослушанных треков, однако и с учетом местонахождения пользователя.